Исследователи Стэнфордского университета провели эксперимент среди детей из семей со средним доходом на тему: «какая еда вкуснее». Результаты показали, что молодому поколению еда от «Макдоналдс» кажется в несколько раз вкуснее обычной.

Эксперты предложили детям одну и ту же еду (гамбургеры, картофель-фри, панированные кусочки куриного филе, молоко), но в разной упаковке: часть – в обычной, часть – в пакетах от «Макдоналдс».

Результаты эксперимента оказались следующими:

- 77% детей сказали, что картофель-фри в пакете от «Макдоналдс» вкуснее, чем в обычной упаковке (10% сказали, что он одинаковый),

- 61% детей вкус молока в стаканах «Макдоналдс» показался лучше, чем в обычных (18% сочли, что вкус одинаковый в обоих стаканах),

- 59% опрошенных больше понравились кусочки куриного филе в пакетах от «Макдоналдс» (23% сказали, что вкус одинаковый),

- 48% больше любят гамбургеры все в той же красивой упаковке «Макдоналдс» (15% разницы не почувствовали).

Известно, что сейчас в Америке очень остро стоит проблема ожирения. Она напрямую спровоцирована воздействием фастфуда. Реклама же «Макдоналдс» очень активна, и зачастую рассчитана на детскую психику, сообщает Web MD.